Развитие цифровых технологий происходит с большой скоростью. Методы продвижения и PR становиться все шире и масштабнее. Чтобы обратить внимание на свою продукцию или бренд, компании стремятся максимально точно понять «портрет» и потребности своей целевой аудитории.
От обилия рекламы во всех сферах жизни, внимание человека ослабляется и восприятие рекламного контента больше отторгает чем интересует его. Основная задача брендов - завладеть вниманием потенциального клиента. Методы, которые эффективно работали даже 3-5 лет назад, сегодня утрачивают свою актуальность.
В сегменте Indoor рекламы, достаточно на несколько секунд завладеть вниманием аудитории, чтобы бренд остался в памяти человека на долгое время. Как обеспечить захват внимания в сегодняшних условиях жесткой конкуренции цифровых носителей?
Реклама на 3D голографических экранах с применением Digital Signage - прорывная технология в индустрии Digital маркетинга и PR. Цифровой контент воспроизводимый на 3D голографических экранах составляет серьезную конкуренцию сегодняшним пластиковым и бумажным носителям. По качеству изображения они превосходят пиксельные и световые экраны. Вовлеченность аудитории существенно выше, чем на альтернативных носителях.
Детальная аналитика - необходимый инструмент для продуктивной работы с целевой аудиторией. Технология Digital Signage позволяет максимально точно анализировать и размещать контент по объектам нахождения целевой аудитории, ее интересам и потребностям.
Объединение носителей с воспроизведением 3D голографического изображения и технологии Digital Signage создают на рынке Indoor рекламы беспрецедентный и высокий потенциал масштабирования по всему миру.