Наша компания предлагает вашему вниманию новейшую 3D голографическую систему для использования в ваших магазинах в качестве навигации и трансляции рекламных акций.
Данная система основана на голографических вентиляторах и специально разработанного нашей компании софта «Programatica»
Данный софт позволяет управлять и отслеживать трансляцию навигации и рекламных акций в реальном времени при помощи минимального количества сотрудников на максимальном количестве устройств единовременно.
Также с помощью системы "Programatica" вы сможете проводить рекламные кампании по заданному времени и дате на каждом устройстве, размещенном на удаленных объектах.
3D голографическая навигация оптимизирует перемещение человека по магазину, тем самым сокращая время покупки и увеличивая количество продаваемой продукции.
При оснащения одного магазина для полноценной работы голографической навигации потребуется в среднем от 20 устройств - голографических вентиляторов в прозрачном защитном корпусе, размещающихся по отделам или категориям товаров (Овощи/Фрукты, Пекарня, Колбаса, Сыр, Рыба, Хлеб, Молочная продукция, Бакалея, Напитки, Товары по акции т.д.) и в прикассовой зоне.
С помощью системы «Programatica» осуществляется контроль за работой каждого устройства и возможна загрузка контента в точное время и дату из личного кабинета*.
*Лицензия на использование системы «Programatica» на 20 устройств на 1 год.
Выбирая нашу компанию вы получаете полный пакет услуг - от монтажа голографических вентиляторов на объектах и предоставления лицензии по использованию системы, до производства различного контента под ваши задачи.
Наши 3D дизайнеры имеют огромный опыт работы по созданию любого контента на голографических вентиляторах.
Применение устройств в системе 3D голографической навигации в каждом магазине позволяет создать единую сеть по управлению загрузкой контента.
С помощью 3D голографической сети реализуется такие виды коммуникаций, как:
1. Реклама товаров по специальной акции для увеличения продаж;
Средний показатель увеличения покупок товара в сутки зависит от стоимости товара.
2. Внутренняя реклама (медиа кит) - специальное размещение контента для компаний размещающих свои товары на полках;
Средняя доходность за размещение рекламы в 1 магазине, в данном сегменте, считается от количества покупателей.
3. Внешняя реклама - размещение контента сторонних брендов и рекламодателей, не размещающих свои товары на полках;
Средняя доходность за размещение рекламы в 1 магазине, в данном сегменте, считается от проходимости аудитории.
Эффективность данного рекламного носителя + 90 % к флэш баннерам и плакатам.
Вовлеченность аудитории выше на 40% чем на стандартных экранах.
* Данная статистка подтверждена мировыми брендами CoCa-Cola, Procter&Gamble, Adidas