Для использования решения Вам необходима .
Поэтому самая оптимальная последовательность действий:
- Покупка лицензии на продукт
- Покупка лицензии на решение (можно совместить с пунктом 1);
- Активация лицензии
- Установка решения.
Объект | Категория | Город | Охват человек в месяц |
АП Внуково | Аэропорт | Москва | 1 600 000 |
АП Домодедово | Аэропорт | Москва | 2 450 000 |
АП Казань | Аэропорт | Казань | 250 000 |
АП Пулково | Аэропорт | Санкт-Петербург | 1 500 000 |
АП Симферополь | Аэропорт | Симферополь | 600 000 |
АП Сочи | Аэропорт | Сочи | 540 000 |
АП Жуковский | Аэропорт | Москва | 200 000 |
ДЛТ | Торговый центр | Санкт-Петербург | 150 000 |
Порт Морской Фасад | Морской порт | Санкт-Петербург | 540 000 |
СИБУР Арена | Спортивная Арена | Санкт-Петербург | 60 000 |
ТРК Vegas | Торговый центр | Москва | 2 400 000 |
ТРЦ ГАЛЕРЕЯ | Торговый центр | Санкт-Петербург | 2 000 000 |
ТРЦ Охта Молл | Торговый центр | Санкт-Петербург | 1 200 000 |
ТЦ Невский Центр Стокманн | Торговый центр | Санкт-Петербург | 900 000 |
ТЦ Формула Х | Торговый центр | Москва | 200 000 |
Прежде чем разместить рекламный контент, каждый рекламодатель анализирует охват аудитории, локации размещения контента и тип носителя. Наибольшей популярностью пользуются объекты с высокой проходимостью и качеством аудитории. Такими объектами являются Аэропорты, ЖД вокзалы, Морские порты, Стадионы, Торговые и Бизнес-центры. Под широкий сегмент аудитории популярностью пользуются Рестораны, АЗС, Аптеки.
Наша широкая адресная программа позволяет охватить лучшие категории площадок и сегменты аудитории. Доступно для размещения более 20 уникальных и ТОП объектов.
Для использования решения Вам необходима .
Сегодня, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, компании применяют широкий спектр Digital инструментов в области рекламы.
3D голографическое изображение - прорывная технология на рынке Indoor рекламы и абсолютно уникальный формат размещения цифрового контента. Изображение на голографическом экране – «чистый свет». Изображение получается объемное, цветное и без видимых крепежей.
Глобальное превосходство достигается за счет физического эффекта света и восприятием его глазом человека, как «3D эффект», а соответственно изображение сразу привлекает внимание клиента.
Все устройства, объединяются в одну сеть, тем самым создавая единую цифровую медиа платформу. Каждый из участников рынка размещения рекламы может использовать ее для достижения своих целей и масштабировать собственные возможности.
Единая цифровая медиа платформа объединяет в одну сеть все цифровое пространство Indoor и Outdoor рекламы по всему миру, от рекламных операторов, до площадок размещения 3D голографических экранов. Это позволяет пользователям сети размещать рекламный контент в любой удобной для него точке мира. Рекламодатели получают возможность показа своего контента по точной целевой аудитории и в любую точку мира.
Мы приглашаем Вас присоединиться к передовым технологиям, которые уже сейчас меняют представление о Digital рекламе.
Начните работу с нами с индивидуальной консультации
|
Заказать услугу
|