Специалисты нашей компании более десяти лет реализуют различные проекты в сфере 3D моделирования, анимации, моушен дизайна, 3D мэппинга и архитектуры пространства, регулярно находя уникальные и интересные решения
Заказать услугуЗадать вопрос
Моушен анимация
Специалисты нашей компании более десяти лет реализуют различные проекты в сфере 3D моделирования, анимации, моушен дизайна, 3D мэппинга и архитектуры пространства, регулярно находя уникальные и интересные решения
Наша компания реализует любые проекты по созданию контента при помощи моушен графики. Мы предлагаем различные решения для вашего бизнеса: 3D инфографика, создание моушен логотипа, а так же полноценные ролики моушен графики начиная от качественно продуманного сценария и заканчивая полной реализацией проекта любой сложности. Мы воплотим любое ваше пожелание, всё зависит от вашей фантазии и бюджета на данную услугу. В нашей продакт студии детально изучат ваш запрос и предложат самый оптимальный вариант изготовления контента с применением моушен графики.
АНИМИРОВАННАЯ ИНФОГРАФИКА
Динамическая инфографика – это, можно сказать, следующая ступень развития, она появилась вслед за статистической и уверенно завоевывает потребителей по всему миру. Основной принцип динамической инфографики — это наглядность и доступность передачи информации, которую транслирующий хочет донести до зрителя демонстрационного ролика. Цель такой демонстрации может быть любой: познакомить с новым продуктом или услугой, показать прогресс в какой-то сфере, разъяснить суть технологического процесса или что-то другое. Включение 3D моделей выводит инфографику на новый уровень, превращая ее из обычной схемы в более реалистичную демонстрацию. Это особенно важно, если требуется демонстрация какого-то процесса, ведь 3D модели можно анимировать и показать динамику вместо статичного изображения. Благодаря этому свойству динамическая инфографика с применением трехмерных объектов часто используется для знакомства с новыми технологиями (например, демонстрации новой линии производства или обучение персонала работе на этой линии). Инфографика, да и вообще производство любого цифрового контента, все чаще используют моушн-дизайн. Конечно, некоторые идеи удобнее воспринимать привычной статикой, однако сложные понятия легче усваиваются в динамике. Визуальный канал восприятия — самый мощный из всех, что доступны человеку, а текст, анимация и аудио структурируют и систематизируют информацию.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ
ЭТАПЫ
ДЕЙСТВИЯ
1. Выбор правильной темы
Точное понимание целей инфографики: для чего создаётся информационная графика, на какие вопросы она ответит, какие проблемы поможет вам решить, найдет ли в ней потенциальный клиент необходимую ему информацию. Тема должна соответствовать по запросам целевой аудитории. Можно взять за основу статистические данные, различные важные факты и полезные сведения, формировать отдельную визуализацию и целую анимацию из картинок.
2. Постановка задачи
Нужно поставить цель, которую позволит достичь размещение графической анимации: рассказ о товаре, услуге или компании, получение новых клиентов, привлечение внимания к проблеме.
3. Сбор данных и систематизация
Далее собираем нужные нам данные. Их должно хватать для полного раскрытия нашей темы. Информация обязательно проверяется и систематизируется. Из общего потока информации убираем лишнее и оставляем самое важное.
4. Дизайн-проект
На предпоследнем этапе готовим эскиз с выбранным материалом, создаём главные и второстепенные графические объекты и кадры анимации. Также рассматриваем возможные варианты расположения смысловых частей, определяем и собираем дизайн-проект и отправляем вам на согласование.
5. Монтаж анимации и озвучка
Выполняем монтаж анимационной графики и делаем озвучку при необходимости, далее отправляем на согласование и утверждение.
АНИМИРОВАННЫЙ ЛОГОТИП
Анимированные логотипы — одна из самых жарких тенденций последних лет. Теперь этот вид айдентики бренда перестал быть временным, специально разработанным элементом рекламного видеоролика, презентации, баннера или архаичных флеш-анимаций. Начиная с 2015 года использование анимированных лого знаков усиливалась, а в 2017 году стала одной из самых популярных в графическом дизайне. Анимированный логотип — потрясающий контент для любого веб-сайта, который поднимет ваш бренд на новый уровень
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ
ЭТАПЫ
ДЕЙСТВИЯ
1. Согласование
На первом этапе мы согласовываем с заказчиком его требования и пожелания, а тк же составляем предварительный бюджет проекта.
2. Маркетинговое исследование
Далее мы проводим маркетинговое исследование бренда и его конкурентов, изучаем существующую и потенциальную аудиторию и составляем ее среднестатистический портрет.
3. Разработка концептов
Опираясь на полученную информацию, мы разрабатываем несколько концептов анимации логотипа. Выбираем лучшие и показываем Заказчику.
4. Анимация
После утверждения концепта переходим к заключительной части - анимации логотипа. При необходимости, мы можем добавить в анимационный ролик звуковые эффекты или проведем профессиональную озвучку.
МОУШЕН ВИДЕО
Motion-graphic (моушн-графика) – это слияние графического дизайна и динамичной графики, которое успешно используют в фильмах, роликах, компьютерной анимации, да где угодно! С помощью моушн-графики можно визуализировать конкретные данные и абстрактные идеи. Для этого используются визуальные эффекты, аудио, графический дизайн и различные методы анимации. Это превращает статическую картинку в динамическую. Каждый анимированный текст или изображение, которые встречаются в повседневной жизни, задуманы моушн-дизайнером. Анимационная графика использует сразу три канала информации: изображение, текст и звук, и зритель лучше усваивает данные. Анимационную моушен графику необходимо отличать от обычного видео и привычной анимации. Моушн-графика — не мультик, она иллюстрирует данные или идеи, а не раскрывает полноценный сюжет. Моушн-дизайн — отличная возможность для брендов представлять свои ключевые идеи и ценности. Реклама использует моушн-графику, чтобы выделиться из общего потока и донести рекламное сообщение аудитории в считанные секунды.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ
ЭТАПЫ
ДЕЙСТВИЯ
1. Подготовка к работе
Заказчик предоставляет ТЗ на создание анимированного моушен видео. Ключевые вопросы, на которые он должен ответить при его составлении: Какой нужен результат? Для какой аудитории? Где это будет транслироваться?
2. Подготовка сценария
Моушн-видео, как правило, длятся не более 5 минут, а значит у нас есть совсем мало времени, чтобы рассказать вашу историю. В ролик не рекомендуется впихивать много разной информации. Ключи к успеху – простота и ясность.
3. Создание раскадровки
Этап раскадровки объединяет сценарий с визуальным рядом. Это помогает нам увидеть, как будет выглядеть видео ролик на финальной стадии.
4. Дизайн раскадровки
Как и с любым другим визуальным проектом, стиль и цвет моушн-видео важны не меньше, чем его сюжет. После того, как разрабатывается идея раскадровки с помощью эскизов их переводят в дизайн.
5.Анимирование готового дизайна
На этапе анимации наступает пора соединить все вместе. В процессе создания видео ролика, каждый шаг строился на том, что будет дальше. Поэтому прежде чем приступать к этому этапу, наши специалисты ещё раз проверяют, что готовый к анимации ролик действительно готов, и только после этого приступают к заключительной работе.
О РАБОТЕ С НАМИ
СОТРУДНИЧЕСТВО
ЭТАПЫ
НАШ КЛИЕНТ
НАША КОМАНДА
ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ
1)Обсуждение темы контента
Описывает своё видение того, что хочет у нас заказать в качестве анимации.
Дополняет и корректирует, исходя из знания технологии производства контента для голографических вентиляторов
от 1(одного) до 3(трёх) дней.
2)Формирование примерной стоимости
По возможности озвучивает примерный бюджет на производство контента.
Формирует примерную стоимость изготовления анимации, исходя из данных полученных при обсуждении.
4(четыре) часа
3)Утверждение ТЗ
Подготавливает ТЗ(техническое задание) исходя из данных полученных на начальном этапе обсуждения контента.
Полностью участвует в процессе помогая сформировать чёткое и понятное Задание, как для себя, так и для клиента.
от 1(одного) до 7(семи) дней
4)Подписание Договора
Высылает свои реквизиты для составления Договора.
Подготавливает Договор с Приложением в виде Технического задания. Далее отправляет на утверждение Клиенту.
от 1(одного) до 2(двух) дней
5)Оплата услуги
Оплачивает 50% после подписания Договора и 50% после подписания Акта приёмки работ.
Ждёт поступления денежных средств на счёт и приступает к началу работ.
от 1(одного) до 2(двух) дней
6)Изготовление контента
Получает в процессе изготовления промежуточные работы для утверждения или корректировки.
Занимается процессом изготовления анимации, высылая промежуточные работы на утверждение и корректируя, по возможности их по требованию клиента.
от 2(двух) до 7(дней) дней
7) Утверждение контента
Получает на почту ссылку на ролик с водным знаком нашей компании. После подписания Акта приёмки получает ссылку с готовым роликом без водного знака.
Высылает готовый контент с водным знаком, предварительно оповестив об этом Клиента. Всегда готова ответить на любые вопросы в процессе подписания Акта выполненных работ Клиентом.
от 1(одного) до 2(двух) дней
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ЭТАПЫ
ДЕЙСТВИЯ
1. Формирование стиля
Сформировать уникальный, узнаваемый стиль нам помогут единая цветовая палитра, фирменный шрифт и спецэффекты. С помощью экспериментов с различными вариантами определяем самый неординарный.
2. Выбор материалов
Заранее подбираем материалы для заставки – собираем в отдельную папку интересные видеоролики, важные фото или эффектные картинки. Далее сформулируем тему заставки – она должна быть ёмкой и привлекательной. Для удобства можно составить несколько вариантов и выбрать из них лучший.
3. Анимирование заставки
Красочные футажи, движение внутри кадра, 3D-элементы – всё это приковывает зрительское внимание и выводит ролик на более высокий уровень. Важно, чтобы заставка не затянулась на несколько минут, а то высока вероятность, что видео закроют ещё до начала «самого интересного». Оптимальная продолжительность– 5-6 секунд.
4. Озвучка
Подборка или создание правильной звуковой дорожки для заставки. Главное требование – звуки должны подходить к настроению заставки.
5. Утверждение
На последнем этапе Заказчик просматривает анимационную заставку. Это последняя возможность внести какие-то несущественные изменения, подкорректировать звуковой ряд.
Тарифы
Создание цифрового контента
Моушен логотип
Настройка
да
Цена за 1 день
от 500 руб/сек
Заказать
Создание цифрового контента
Динамическая инфографика
Настройка
да
Цена за 1 день
от 2 500 руб/сек
Заказать
Создание цифрового контента
Моушен видео
Хит
Настройка
да
Цена за 1 день
от 2 500 руб/сек
Заказать
Проекты
Контент
ГБУ Автомобильные дороги
Контент
Президент вестник
Контент
Презентация системы быстрых платежей
Контент
Рекламная заставка "Секрет Здоровья"
Контент
Рекламная заставка "Авторадио 15 лет"
Контент
Презентационный фильм "SGLT2"
FAQ
Контент для голографических вентиляторов
Можем ли мы самостоятельно делать 3D контент?
Да. Если вы владеете программами по 3D моделированию, моушн графике и дизайну. Или можете воспользоваться услугами 3D студий.
Как изготавливать 3D контент (голограммы)?
Создание 3D модели, её анимация, делается в программах Blender, AutoCAD, After Effects, 3ds Max, Cinema 4D, Maya и т.д. Вы можете самостоятельно разработать контент или обратится к нам. Мы уже знаем все нюансы и тонкости изготовления 3D роликов для голографических вентиляторов.
Какие требования для видеоролика (контента)?
При загрузке медиафайлов на устройство происходит их декодирование. Совместимо с форматами: mp4, avi, png, mpeg, jpg, gif. Максимальное разрешение для голографического 3D дисплея составляет 1024?1024 пикселей, цветность — 8, 16, 24 бит.
Анимационный 2D или 3D видеоролик любого формата. От идеи до конечного результата! · Производство анимационной рекламы. Создание видеопрезентаций. 3D технологические презентации. 3D графика и анимация.
Дизайнеры в нашей компании более десяти лет реализуют различные проекты в сфере 3D моделирования, анимации, моушен дизайна, 3D мэппинга и архитектуры пространства, регулярно находя уникальные и интересные решения
Начните работу с нами с индивидуальной консультации